Сообщить об ошибках

Calibre - очень быстро развивающееся программное обеспечение с еженедельными выпусками. Вследствие этого возникновение ошибок неизбежно. Мы рассчитываем, что пользователи calibre сообщат об этих ошибках, чтобы их можно было исправить как можно быстрее. Для сообщения об ошибках используйте трекер ошибок calibre. Заметьте, что вам придётся сначала зарегистрировать бесплатный аккаунт.

При сообщении об ошибках, пожалуйста, включите как можно больше информации, чтобы нам было легче идентифицировать источник проблемы. Помните, что calibre разрабатывают волонтёры в свободное время, поэтому, включённая вами информация поможет использовать время на программирование, а не на выполнение административных задач вроде закрытия дублирующих отчётов об ошибках.

Если вы включаете некоторые конфиденциальные данные в свой отчет об ошибке, например защищенная авторским правом книга или журнал отладки, пометьте ошибку как «private», тогда данные не будут видны всем. Вы можете сделать это, найдя место, где в правом верхнем углу написано «This report contains Public information» страницы ошибки и нажав на жёлтый значок рядом с ним.

Вы также можете использовать трекер ошибок для запроса новых функций. Чтобы пометить отчет об ошибке как запрос новой функции, просто добавьте [Enhancement] к теме. Пожалуйста, помните, что Calibre является очень сложным программным обеспечением с миллионами пользователей, поэтому приоритеты разработчиков calibre могут не совпадать с вашими, и ваш запрос функции может быть проигнорирован. Поскольку у Calibre открытый исходный код, есть один верный способ получить желаемую вами функцию. Напишите патч, реализующий эту функцию, и прикрепите его к своему запросу.

Выберите нужный язык

Reporting bugs

calibre is a very rapidly evolving piece of software, with weekly releases. As a results bugs are inevitable. We rely on calibre's users to report these bugs, so that they can be fixed as quickly as possible. To report bugs use the calibre bug tracker. Note that you will have to register for a free account first.

When reporting bugs please include as much information as possible, as that makes it easier for us to identify the source of the problem. Remember that calibre is developed by volunteers in their spare time, so by taking these steps, you are helping to ensure that as much of that time as possible is spent actually coding as opposed to doing administrative tasks like closing duplicate bug reports.

If you are including some sensitive data in your bug report like a copyrighted book or a debug log, mark the bug as "private", then the data will not be visible to all. You can do this by location where it says "This bug is public" in the top right area and clicking the yellow icon next to it.

You can also use the bug tracker to request new features. To mark a bug report as a request for a new feature just add [Enhancement] to the subject. Please remember that calibre is a highly complex piece of software with millions of users, as such, the priorities of calibre's developers may not match your own and your feature request may well be ignored. Since calibre is open source, one sure way to get your feature request more attention is to implement it yourself and attach the patch implementing it to the bug report.

Note that the bug reporting site is currently incompatible with some version of Internet Explorer, so if you have trouble try using an alternate browser like Firefox, Chrome or Safari. Or try clicking the "Compatibility mode" button in Internet Explorer.